Главная » Статьи » Пресса [ Добавить статью ]

Бонус нужно выбирать правильно!
Хотелось поговорить о таком виде призов для игроков команд, как бонусы. Что такое бонусы? Бонусы  – это специальные умения, зарабатываемые игроком при грамотном поведение на поле в матче.
Чтобы получить новый бонус футболист должен заработать по итогам игр определенное число (в отчете о матче обозначаются как «+1, +2 и т.д.») бонусных баллов (для получения первого бонуса, игроку нужно 7 баллов; второго – 7 и т.д. – 7 – 14 – 21 – 35 – 56 – 91 – 147 – 238 – 385 – 623 – 1008 – 1650 – 2638…).

Бонусные баллы необходимы для получения игроками бонусов. Бонус – одна из индивидуальных характеристик футболистов, которая улучшает качество их игры, в том числе при выполнении стандартных ситуаций. Один игрок может обладать 4 разными бонусами, каждый из которых имеет 5 уровней. Таким образом, теоретически один игрок может иметь 4*5=20 уровней разных бонусов.
Начисление бонусных баллов осуществляется во всех матчах, в которых участвует команда, но в товарищеских матчах их количество уменьшено в 2 раза.
Количество начисляемых команде бонусных баллов зависит от результата игры, разницы в силе команд (принимается во внимание суммарное мастерство участвовавших в матче игроков с учетом времени нахождения каждого из них на поле), количества забитых и количества пропущенных голов. Учет количества забитых и пропущенных голов дает шанс получения бонусных баллов и проигравшей команде.
Формула начисления бонусных баллов предусматривает ситуацию, когда команда их не получает: в случае выигрыша команды, которая сильнее своего соперника более чем на 300 очков.
Количество бонусных баллов, которое может получить команда, лежит в пределах от 1 до 20. Правда, для получения 20 баллов нужно выиграть, например, со счетом 3:0 у значительно более сильной команды (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков – более 650 очков). При победе над примерно равным соперником (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков – не более 50) команда получит не менее 6 бонусных баллов (при счете 1:0). Верхняя их граница зависит от количества забитых голов. Например, при счете 2:0 команда-победитель получит 7-9 баллов, а при счете 3:0 – уже 9-11. Пропущенные голы уменьшают количество бонусных баллов. Например, при счете 3:1 победитель получит 8-10 баллов, а при счете 3:2 уже только 7-9.
При ничьей в матче примерно равных соперников количество бонусных баллов сильно зависит от количества забитых голов. При счете 0:0 – команды получат по 2 балла, при счете 1:1 – по 3 балла, при счете 2:2 – по 4, а при счете 5:5 – от 6 до 8 баллов (в зависимости от того, кому принадлежит преимущество в Мастерстве). (Информация заимствована с сайта http://butsa-x.narod.ru/help_prbonus.html)
Ну, вот правила распределения бонусов вам известны, если вы, конечно, читали написанный мною текст выше, и теперь становится вопрос, а кому и какой бонус дать, ну что б лучше играл.
Конечно, в таком обилии бонусов как в Золотой Бутсе можно и потеряться, но когда приходит время выбирать мы сразу же начинаем судорожно искать какую-нибудь подсказку по распределению бонусов, лучше всего изложить все здесь и сразу что б потом не было сомнений, что те, кто читает нашу газету, а это судя по скачкам с сайта от 14 до 25 человек примерно конечно. Мы все же решили выложить все описания бонусов которые вы так же можете прочитать на сайте http://butsa-x.narod.ru/help_bonus.html. И так какие бонусы у нас есть и что они значат:

Скорость (Ск)- Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

Атлетизм (Ат)- Усиливает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при расчете послематчевой усталости). Одновременно – чем выше бонус, тем меньше потеря «физы» в течение матча..

Техника (Тх)- Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

Плеймейкер (Пл)- Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает – шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

Перехват (Пр)- Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч – существенно для быстрых мячей (сильный удар).

Подкат (Пд)
- Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуация, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

Навесы (Нв)- Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

Игра головой (Гл)- При стандартах (при навесах) – чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес – тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота)

Пенальти (Пн)- Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.

Штрафные (Шт)- При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта. При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

Угловые (Уг)- Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового. Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

Ауты (Ау)- Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.

Лидер (Лд)- Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он «вытягивает» мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.

Универсал (Ун)- Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).

Один- на- один (Од)- Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.

От ворот (Ов)- Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

Именно эти бонусы вы можете назначить своим подопечным при выполнении необходимых условий. Но как всегда встает вопрос, а кому какой бонус дать? Что лучше для защитника, а что для нападающего и вратарь тоже должен быть не забыт, а уж тем более полузащитник. К сожалению в ЗБ не для всех бонусы распределяются одинаково, так для игроков средней линии типа Dm, Cm. Am, бонусы даются очень редко, особенно для Cm. С чем это связанно, известно только разработчикам, но пусть это останется на их совести, а мы продолжим.

Мною было разослано сообщение, для всех наших менеджеров, где я предложил распределить по 5 бонусов для каждого из основных видов игроков это: Вратарь, Защитник, Полузащитник и Нападающий. И на основе этих данных мы выделим самые популярные бонусы для того или иного игрока.

ВРАТАРЬ

Darvin
2 Один на один, 2 От ворот, 1 Штрафной (думаю все-таки важнее чем пенальти) По вратарям объяснять думаю особо не надо, игра на выходах и правильные пасы в игре вратаря в поле для меня крайне важны

Kurado
Во-первых, три уровня «один на один» – бонус для вратаря рабочий, помогает. Во-вторых, «от ворот» – с ним вратарь гораздо дальше выбивает мяч, очень полезно иногда бывает, чтобы бросить вперед нападающих. В-третьих, «штрафной» – много голов в Бутсе забивается с острого угла, со штрафного, чуть ли не от углового флажка, хоть какое-то спасение.

petercech
Так как из возможных 6 специальных умений, которые подходят для вратаря, нужно выбрать 5, тут проще решить, что менее важно для этого амплуа. Моё мнение – Лд(лидер)

Jelovek
Вратарь: 5+Од (один на один я бы поставил из-за того, что очень часто лажает защита и вратарю приходиться стоять один на один с соперником)!


Ser)/(@
Од3 (в основном забивают 1-1 поэтому у вратаря должно быть прокачено это умение). Лд (команде нужен лидер и я считаю лучший лидер это вратарь). Пн (вероятность пенальти в матче довольно велика, поэтому оставлять эту сторону без защиты не стоит)

Л.А Соккер
3 один на один, 1 штрафной, 1 угловой объясняю:
Типа при выходах 1 на 1 помогают те дары.. 3х – вполне хватает, а потом дополнить умениями играть на выходах, при исполнении стандартов

Vedmas
Один на один, 3 штуки сразу, так как эта ситуация встречается гораздо чаще чем другие. Штрафные 1, мне за прошедшие 15 туров сезона, столько забили со штрафного и я теперь сильно жалею, что не поставил такой бонус. Ну и последний бонус, это наверное Уг, их тоже часто пробивают и не редки точные реализации.

Подведем итоги по вратарю.

Менеджер
ОД
УГ
ПН
ОВ
ШТ
ЛД
Darvin
2
-
-
2
1
-
Kurado
3
-
-
1
1
-
petercech
1
1
1
1
1
-
Jelovek
5
-
-
-
-
-
Ser)/(@
3
-
1
-
-
1
Л.А Соккер
3
1
-
-
1
-
Vedmas
3
1
-
-
1
-



Итак из таблицы не вооруженным глазом видно, что самый популярный бонус- это Од (один на один), от 1 до 5 предлагают наши коллеги поставить своему тренеру, но мы не будем столь резки и выберем золотую почти середину т.е. 3 бонуса Од, для нашего усредненного вратаря.

Второй по популярности у нас Шт (Штрафные), пятеро из семи менеджеров проголосовали за этот бонус и потому мы нашему вратарю ставим 1 бонус Шт

Третье место с небольшим преимуществом берет бонус Ов, его так же как и бонус Уг выбрали трое менеджеров, но в общем счете бонусов Ов 4, а Уг 3 и поэтому мы даем нашему хозяину ворот 1 бонус Ов. Таким образом в среднем наши менеджеры распределили 5 бонусов для вратаря так 3Од, 1Шт, 1Ов!

А если вы невероятными усилиями сможете перешагнуть порог в 5 бонусов для своего дарования, то по нашему анализу шестым бонусом будет 1 Уг, а седьмым 1 Пн.

ЗАЩИТНИК

Darvin

2 Подкат (для правильной встречи атакующего соперника ), 2 перехват (аналогично), 1- скорость (чтобы выполнять более успешно первые два бонуса)

Kurado

Ск2 – защитники должны быстро бегать, Перехват 2 – срывать атаки соперника, ну, и Подкат для кучи – хороший защитный бонус.

Petercech

Для защитника очень важен чистый отбор мяча и точный пас для начала атаки. Сюда подходят умения: Пд(подкат), Пр(перехват). Если играть в дальние передачи – можно натренировать Пл (плеймейкер),так как плеймейкер раздаёт более точные передачи и шанс успешного приёма паса от плеймейкера, повышается. Из оставшихся можно добавить Лд(лидер) и Ск(скорость) Если это крайний защитник – вместо лидера лучше выбрать Ауты.

Jelovek

3 Пд (Подкат это почти основное оружие защитника) 2 Пр (Если я помню, то это Перехват, очень нужная для него особенность, перехваченный пас это быстрая контратака и ГОЛЛЛЛЛ!!!!!)

Ser)/(@

Пд3 (хороший защитник умеет всегда ловко отобрать мяч) Пр2 (всегда помешает отдать пас игрокам команды соперников).

Л.А Соккер

2 подкат -> 2 перехват -> 1 скорость, защитник должен быть питбулем! Пример тому Гаттузо, поэтому подкат 2! что бы не фолить и мяч отбирать, потом он становится опытнее и умеет читать игру и появляется перехват !!! 2 !!! ))) ну и что бы успевать перехватывать и ломать ноги в подкате ему нужна скорость )))

Vedmas

Для защитника очень важны подкат, я бы дал Пд 2 и перехват тоже Пр 2 и обязательно голова, ведь при навесе в штрафную мяч может попасть в голову защитника и атака развалится Гл 1

И что же у нас получилось?

Менеджер
ПР
ПД
СК
ГЛ
ЛД
ПЛ
Darvin
2
2
1
-
-
-
Kurado
2
1
2
-
-
-
petercech
1
1
1
-
1
1
Jelovek
2
3
-
-
-
-
Ser)/(@
2
3
-
-
-
-
Л.А Соккер
2
2
1
-
-
-
Vedmas
2
2
-
1
-
-

Практически на равных по популярности бонусов для защитников явились Пр (перехват) и Пд (подкат) и мы назначаем нашему защитнику 2Пр и 2 Пд. На третьем месте прочно обосновался бонус Ск, который по мнению четырех менеджеров из семи, является просто необходимостью для защитника. И так мы получаем нечто среднее. Наш защитник облеплен бонусами 2 Пр, 2 Пд и 1 Ск, ну и для тех кто пойдет дальше можно либо усилить какой то из имеющихся бонусов или дать бонус который не занял призовое место в нашем хит параде.

ПОЛУЗАЩИТНИК
– самое сложное, здесь мы рассмотрим крайних хавбеков так как для центральных заработать 5 бонусов крайне сложно

Darvin
1- Навесы (для крайних хавбеков). 1- Скорость (в общем то тоже). 1- Плеймекер (для игрока в центре поле или опорника). 1. Перехват (для центрального полузащитника при контратаках соперника). 1- Атлетизм (подходит как для крайних полузащитников, так и для центральных полузащитников)

Kurado
Скорость 3 и Навес 2 – получается идеальный фланговый полузащитник. Если речь идет о них. В отношении центральных полузащитников – честно, не знаю. Они бонусы получают только по большим праздникам.

Petercech
Полузащитникам так же необходимо тренировать Пл (плеймейкер) и Ск (Скорость), Так как за частую быстрое перемещение на поле и точные передачи предопределяют исход матча. Естественно тренируем Тх(техника) , так как для этого амплуа очень важна успешная обводка. Пр (перехват) будет очень эффективен для полузащитника , так как можно успешно прервать атаку соперника ещё на начальной её стадии. Ну и последнее умение можно выбрать Шт (штрафные удары), так как у полузащитника, по определению, должно быть очень хорошо развито умение паса. Для крайних полузащитников вместо штрафных ударов нужно выбрать Нв (навесы), точная подача в штрафную площадь соперника, очень важна для создания голевого момента.

Jelovek
4 Нв (Навес… навес с@ка хороший, когда он точный и подан во время!!… можно назвать пас с фланга… «фланговикам» просто нельзя жить без навесов!!) 1 Уг (Кто в команде должен подавать угловые?? Конечно тот у кого лучше всех с пасом (это я так думаю) лучше всех у полузащитников, вот им в помощь и УГ)

Ser)/(@
Ат2 Тх2 Ск

Л.А Соккер
полузащитникам тоже можно поставить скорость 2 навес 2 и технику 1 ))

Vedmas
Для полузащитника очень важны техника 2 и навесы 2, так как создать опасный момент это его прямая обязанность ну и скорость, наверное, тоже.

Опять табличку поглядим.
Менеджер
НВ
СК
УГ
ТХ
ШТ
ПЛ
ПР
АТ
Darvin
1
1
-
-
-
1
1
1
Kurado
2
3
-
-
-
-
-
-
petercech
1
1
-
1
1
1
1
-
Jelovek
4
-
1
-
-
-
-
-
Ser)/(@
-
1
-
2
-
-
-
2
Л.А Соккер
2
2
-
1
-
-
-
-
Vedmas
2
1
-
2
-
-
-
-

На первое место с небольшим отрывом для полузащитника вырывается бонус Нв и мы даем нашему полузащитнику 2 Нв. На втором месте скорость, очень полезная вещь и с этим согласны почти все менеджеры участники, поэтому мы присваиваем нашему полузащитнику 2 бонуса скорости. Ну и на третьем месте техника в размере оставшегося одного бонуса 1 Ск. И так полузащитник 2 Нв, 2 Ск, 1 Тх!

НАПАДАЮЩИЙ

Darvin
2 Скорость (быстрый нападающий всегда в цене), 2 – Технарь (хорошо оснащенный и быстрый нападающий может обыграть нескольких игроков), 1- игра головой (помогает улучшить игру при навесах с фланга и угловых)

Kurado
Ск3 – традиционно, скорость всем нужна, Гл2 – если есть хорошие фланговые игроки (см. выше), то получается отличная связка.

Petercech
Для нападающих очень важна Ск (скорость) и Тх (техника), так как можно поймать соперника на контратаке. Обязательно Гл (игра головой), для успешного завершения подачи в штрафную площадь. Пн (пенальти) и Шт (штрафные удары), так как у нападающего должна быть хорошо развита сила и точность удара. Это увеличит возможность шансы поразить цель со стандартных положений.

Jelovek
Нападающие: 4-5 Ск (Конечно это скорость!!. тут все понятно) 1 Тх (Техника.. сможет зафинтить значит сможет уйти от защитника!!)!!

Ser)/(@
Ск3 (скоростной нападающий всегда хорошо ведь именно он первый добежит до меча) Шт (забить штрафной для опытного нападающего проще всего) Ун.

Л.А Соккер
Скорость, скорость, скорость, хороший нападала – должен уметь бегать! Лучше с мячом J пока защитники ползут в штрафную – он уже в воротах J, потом голова нужна нападающему – он туда ест J. Ну и наверно потом еще скорости!

Vedmas
Важный параметр скорость я бы дал 2 Ск и конечно же игра головой 2 Гл, ну и для обводки 1 Тх, техника может помочь.

Вот и до форварда добрались!

Менеджер
СК
ГЛ
ТХ
ШТ
УН
ПН
Darvin
2
1
2
-
-
-
Kurado
3
2
-
-
-
-
petercech
1
1
1
1
-
1
Jelovek
4
-
1
-
-
-
Ser)/(@
3
-
-
1
1
-
Л.А Соккер
4
1
-
-
-
-
Vedmas
2
2
1
-
-
-


На первом месте с огромным отрывом бонус Ск и поэтому мы ставим нашему нападающему 3 Ск, на втором месте Гл тут ни чего не скажешь головастый нападающий поможет выиграть борьбу на втором этаже 1 Гл. Ну и техника, техника тоже нужна и поэтому мы ставим 1 бонус Тх. Форвард 3 Ск, 1 Гл и 1 Тх.

Ну что ж мы определились с распределением бонусов и вот, что у нас получилось.

Вратарь 
3 Од, 1 Шт и 1 Ов

Защитник 
2 Пр, 2 Пд и 1 Ск

Полузащитник
2 Нв, 2 Ск и 1 Тх

Нападающий  
3 Ск, 1 Гл и 1 Тх

Ну и для закрепления наших теперь уже твердых знаний о бонусах проанализируем какие же бонусы самые популярные.

На первом месте все тот же Ск (Скорость) – скорость рулит практически везде!

На втором месте Пр (перехват) – он может помочь не только в защите но и в центре поля.

На третьем месте – это Тх (техника) – важный параметр для нападения и полузащиты, ведь грамотная обводка это минус 1 защитник.

Напоминаем, что изложенный материал и сделанный выбор является всего лишь моим предположением, а поэтому я не настаиваю на том, чтобы кто-либо исполнял все указанные здесь варианты.

Категория: Пресса | Добавил: SerKaz (17.Февраля.2010)
Просмотров: 1077 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]