1.Организаторы, цели, задачи турнира и сроки проведения.
1.1.
Коммерческий турнир «Suriname Carnival Cup 2» (SCC) имеет статус «С» -
турнир с 12 участниками, обладающими мастерством по показателю «11-ти
лучших», лежащем в заданном диапазоне мастерства (ЗДМ) ........................
Превышение верхнего порога ЗДМ, на момент регистрации, не допускается.
Силу «11 лучших» по ростеру можно уменьшить путем отзаявки сильнейшего
игрока команды. Тогда сила «11 лучших» пересчитывается вручную
организаторами без учета отзаявленного игрока. Таких игроков не должно
быть более 3 (трех) и они не могут принимать участия в КТ. Данная сила
становится силой «11 лучших» для команды-участника. Команды с более
низкой силой 11 к участию в турнире допускаются.
1.2. Турнир будет проводиться в свободные ИД от официальных первенств Лиги, после регистрации 12 команд.
1.3. Турнир проводится под эгидой ФС Суринама.
Организаторами турнира являются:
Главный организатор
- ..............................................
Ответственный за силовую группу:
- ................................................
1.4. Целями турнира являются:
- привлечение новых менеджеров к турнирам;
- повышение престижа ФС Суринама;
- совершенствование тактических схем и повышение мастерства управления клубом;
- игры с равными соперниками в товарищеских матчах.
2. Участники турнира
2.1.
Участником турнира может стать любая команда, подавшая заявку на
участие в турнире в установленной форме и в сроки, объявленные
организаторами турнира. При одобрении заявки, команда допускается к
участию, о чём менеджер этой команды будет оповещён.
2.2. Сила
11 засчитывается на время подачи заявки на участие в турнире. Рост силы
команды за счет тренировок не учитывается. Участие игроков, взятых в
аренду или купленных на трансфере после подачи заявки на участие в
турнире, строго запрещается! Команды, которые будут уличены в данном
нарушении, наказываются техническим поражением 3:0 во всех матчах, в
которых сыграл запрещенный игрок.
2.3. Всего участников 12.
3. Структура турнира.
Турнир состоит из 2 этапов: групповой этап, стадия «плей-офф»
3.1. Групповой этап:
12 команд путем жеребьевки образуют 2 группы по 6 команд.
Порядок
жеребьёвки: 12 команд делятся по силе 11 (на момент последней
тренировки) на 3 корзины по 4 команды в каждой. Далее случайным образом
из каждой корзины выбирается по две команды в каждую группу. Получается
2 группы по 6 команды.
Команды проводят между собой по одной игре,
первые три клуба в группе сыграют 3 игры дома, 3 последние – 3 в
гостях. Первые 4 команды каждой группы выходят в Плей-офф(1/4 финала).
В случае равенства очков в группе, приоритет отдается по:
А) Разнице забитых и пропущенных мячей
Б) Забитым мячам
В) Результатам личных встреч
Г) По силе 11 (у кого меньше на момент последней тренировки)
3.2 Стадия Плей-офф:
В стадию Плей-офф попадают команды, занявшие первые 4 места в своих группах (всего 8 команд)
Стадия Плей-офф состоит из 1/4, 1/2 финала, финала
Жеребьевка 1/4 финала:
1 пара: 1-е место группы А - 4-е место группы B
2 пара: 2-
е место группы А - 3-е место группы B
3 пара: 2-е место группы В - 3-е место группе A
4 пара: 1-е место группе B - 4-е место группы A
1/2 финала:
1 пара: победитель пары 1 - победитель пары 3
2 пара: победитель пары 2 - победитель пары 4
финал:
победитель пары 1 - победитель пары 2
матч за 3-е место
проигравший пары 1 – проигравший пары 2
На стадии Плей-офф команды играют по два матча - дома и в гостях.
3.3.
В случае ничейного итога после двух матчей, проходит та команда,
которая больше забила на поле соперника. Если эти показатели равны, то
проходит клуб, имеющий меньшую силу 11 (на момент последней
тренировки), чем у соперника .
За каждый выигранный матч команда получает 3 очка, за каждую ничью - 1 очко, за каждое поражение - 0 очков.
3.4.
Финал турнира и матч за 3-е место состоит из одной игры и проводится на
поле той команды, которая имеет больший по вместимости стадион. В
случае равенства вместимости стадионов у обеих команд - хозяин поля
определяется Организаторами Турнира. В случае ничьи победителем
считается команда, которая имеет меньшую силу 11 (на момент последней
тренировки).
4. Порядок Проведения Матчей
4.1. Все матчи турнира проводятся в дни, отведенные для товарищеских игр
4.2. Расписание игр заранее выкладывается на форуме и на сайте турнира.
4.3.
Менеджер команды который принимает своего соперника на своем поле
обязан первым прислать приглашение (отправить заявку) с помощью
специальной формы на сайте Золотой Бутсы - страница кабинет -
товарищеский матч. Для этого он выбирает вариант проведения игры -
конкретная команда и правильно без ошибок вписывает команду соперника.
После этого он обязан уведомить менеджера команды соперника о том, что
ему отправлена заявка на игру.
4.4. После отправки заявки
менеджер хозяев обязан уведомить менеджера команды соперника, прислав
личное сообщение и сообщив об отправке заявки на форуме.
4.5. Неявка команд
4.5.1. Крайний срок для отправки заявок устанавливается:12-00 игрового дня
(по Московскому времени)
4.5.2.
Если команда не прислала заявку до установленного срока, то её соперник
вправе играть товарищеский матч вне турнира, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредив об
этом на форуме (в топике турнира). Команде, не приславшей заявку,
засчитывается техническое поражение со счетом 0:3.
4.5.3. Крайний срок для подтверждения заявок устанавливается:17-00 игрового дня
(по Московскому времени)
4.5.4.
Если команда не подтвердила заявку до установленного срока, то её
соперник вправе играть товарищеский матч вне турнира, ОБЯЗАТЕЛЬНО
предупредив об этом на форуме (в топике турнира). Команде, не
подтвердившей заявку, засчитывается техническое поражение со счетом 0:3.
4.5.5. Красные и желтые карточки, полученные игроком команды в предыдущем матче не учитываются в последующих.
4.5.6.
Если менеджер команды хозяев не отправил заявку на игру, а его соперник
не предупредил об этом организаторов на форуме, то обеим командам
засчитывается техническое поражение со счётом 0:3.
4.5.7. Если
менеджер команды гостей не подтвердил заявку на игру, а его соперник не
предупредил об этом организаторов на форуме, то обеим командам
засчитывается техническое поражение со счётом 0:3.
4.5.8. В
случае, если одна из команд за весь турнир в совокупности получила 3
технических поражения или пропустила 2 игры подряд, она снимается с
соревнований.
5. Призовой Фонд
5.1. Обязательные взносы на Участие, взимаются с каждого из Участников перед стартом соревнований.
5.2. Сумма стартового взноса каждой из команд – 5,000,000 гольденов.
5.3 Спонсорский взнос от футсоюза Суринама составляет 15,000,000 гольденов.
5.4.
Сформированный Призовой Фонд Турнира подлежит обязательному
налогообложению со стороны ЛИГИ в размере 10% от общей Суммы, который
взимается перед стартом соревнований. Итого:
16*5,000,000+15,000,000-10%=67,500,000 гольденов.
5.4.1. Распределение Призового Фонда между участниками турнира:
- Премия Победителю – 20,000,000 гольденов
- Премия Серебрянному Призеру - 15,000,000 гольденов
- Премия Бронзовому Призеру - 10,000,000 гольденов
- Премия второму Бронзовому Призеру (4 место) - 6,000,000 гольденов
- Премия за выход в 1/4 финала* - 3,000,000 гольденов
- Премия за лучшего бомбардира** - 750,000 гольденов
- Премия за лучшего ассистента** - 750,000 гольденов
* - премия выдается только, если участник выбывает на данном этапе соревнований
** - лучший бомбардир и распасовщик определяются по итогам групповой стадии
*** - победитель не может получить больше 20,000,000 гольденов
5.5.
Для освещения наиболее интересных матчей группового этапа и стадии
плей-офф на сайте, за турниром закрепляются журналисты. Журналисты
должны своевременно размещать информационные материалы на сайте
турнира. За работу журналисты получают вознаграждение в размере
3.000.000 гольденов.
5.6. В случае если совокупный призовой
фонд участника больше чем 20,000,000 гольденов, то излишек делится
между командами, выбывшими на стадии 1/2 финала.